Леди Лайн Леди Лайн Карта сайта Электронная почта

Новости

О нас Регистрация
Словарь медицинских терминов
Гинекология
Молочница - возможна ли профилактика
Молочница. Расстаться раз и навсегда
Анатомия женских половых органов
Беременность
Воспалительные заболевания женских половых органов
Бесплодие
Менопауза
Эрозия шейки матки
Гигиена женщины
Необходимый аксессуар сексуально-активной женщины
Восстановление естественной защиты
Гинофлор: «таблетка выходного дня» против интимного дискомфорта
Дерматология
Бородавки
Атопический дерматит
Гипергидроз
Акне (угри)
Красота
Кожа
Волосы
Ногти
Фигура
Она и он
Для специалистов
Консультации специалистов
Новости
Конкурсы и акции
Полезные адреса
Регистрация
Страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |

Новости

16.5.2012

Красное вино блокирует "женский гормон" и помогает в профилактике рака груди

Калабрии описывают в отчете, опубликованном в журнале The FASEB Journal. Полезные свойства вину придает ресвератрол, который также называют "королем антиоксидантов". В небольших количествах это вещество также содержится в чернике, арахисе и клюкве. В ходе исследования, доктор Себастьяно Андо и его коллеги, ...

подробнее


16.5.2012

Чтобы похудеть, необходимо есть больше белковой пищи

Исследователи из Кембриджского университета и Университета Сиднея пришли к выводу, что повышение содержания белка в дневной трапезе помогает победить чувство голода и избавиться от привычки перекусывать между приемами пищи. Ученые предложили 22 добровольцам в возрасте от 18 до 51 года ...

подробнее


14.5.2012

4 правила худеющих

Диетологи из США определили, что следование всего четырем простым рекомендациям может помочь эффективно избавиться от отложений жира в организме. Эти рекомендации сочетаются с любыми диетами.Первая рекомендация. Подсчитывайте калорийность продуктов и напитков, которые вы употребляли не только в домашних условиях, но ...

подробнее


14.5.2012

Формула хорошего настроения

Оказывается, ученые знают, почему выпечка поднимает настроение, все дело в простых углеводах, которые в изобилии присутствуют в печеньях и рогаликах. Исследования показывают, что они поднимают уровень серотонина в мозге – и на душе сразу становится легко и приятно. По такому ...

подробнее


11.5.2012

Умеренное употребление алкоголя помогает предотвратить старческое слабоумие

Некоторые ученые считают, что пожилые люди, которые время от времени употребляют алкоголь в умеренных количествах, реже страдают проблемами с памятью.Исследователи провели эксперимент, во время которого попытались изучить связь между употреблением алкоголя и развитием слабоумия. В нем принимали участие 3 200 ...

подробнее


11.5.2012

Углеводы могут помочь избавиться от лишнего веса

Ученые пришли к выводу, что углеводы могут помочь избавиться от лишнего веса. В новой книге под названием "Диета для любителей углеводов" (Carb Lover’s Diet), которая должна поступить в продажу в следующем месяце в Великобритании, исследователи утверждают, что белый хлеб, макароны, ...

подробнее


10.5.2012

Кофе замедляет процесс зачатия

Ученые нашли объяснение тому, каким образом кофе может затруднять процесс зачатия. Новое исследование показало, что стимуляторы, содержащиеся в кофе, снижают способность яйцеклеток транспортироваться из яичника в матку. Ранее ученые также сообщали, что частое употребление кофе может отрицательно сказываться на женской ...

подробнее


10.5.2012

Употребление кальция больше рекомендованной дозы не защищает от переломов

Потребление достаточного количества кальция имеет огромное значение для здоровья костей. Однако, как показало новое исследование, употребление больше рекомендованной дозы не дает дополнительных преимуществ.Как известно, с возрастом костная ткань теряет кальций, в результате чего большое количество пожилых людей подвергаются риску переломов ...

подробнее


8.5.2012

Соки и коктейли признали вреднее газировки

Ученые университета Глазго (Glasgow University) утверждают, что люди зачастую недооценивают количество сахара в полезных для здоровья напитках - фруктовых соках и коктейлях, которые, по их мнению, могут нанести не меньший вред, чем газировка. К такому выводу специалисты пришли в результате ...

подробнее


8.5.2012

Совет диетолога: Не забывайте кушать рыбу!

Брайан Буйессе, эксперт немецкого Института питания человека (DIfE) в Потсдаме рекомендует: "Два раза в неделю необходимо на обед готовить рыбу".Такой режим питания является оптимальным и обеспечивает организм ценными жирными кислотами, белками, витаминами и минералам в идеальном сочетании. "Прежде всего, жирорастворимый ...

подробнее




Страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
 

© 2007-2011 Леди Лайн. Все права защищены.

Использование материалов, опубликованных на Леди Лайн, в сети
интернет допустимо при наличии активной ссылки нa Леди Лайн и
обязательном уведомлении в адрес администратора